Клюквенный щербет 45 серия русская озвучка

TurokTV » Клюквенный щербет » Клюквенный щербет
Клюквенный щербет 45 серия русская озвучка
TurokTV
3.9(353 голосов)
Клюквенный щербет

Клюквенный щербет 45 серия на русском

Отзывы

(129)

avatar Гость Таня
22 апреля 2024 14:54
Гость Вера,
потому что она теперь официальная жена Фатиха, а Пембе уже не жена главы семейства

avatar Гость Вера
16 апреля 2024 23:13
Подскажите, пожалуйста, почему Дога сказала (в 45 серии), что она теперь госпожа дома???

avatar Кизя
8 апреля 2024 22:03
Браво, Дуа! Восхищена! Не урыла, а закопала)))))

avatar Это я.
26 марта 2024 01:30
Глубоко несчастная Пембе.Выданная замуж насильно.Зависимая от мужа,не состоявшаяся как личность,не интересная своему мужу.Да ещё и решила мстить за свои обиды своим же детям.Капец.

avatar Гость Светлана
14 марта 2024 01:17
Мия,
Вы так говорите как будто она пришла в их дом беременной от другого...Это нормально что она пришла в дом мужчины от которого она беременна.Так что теперь Дога кланяться должна за это ,что приняли...а то как они себя ведут по отношению к Доге,как сын их с ней поступил...где их уважение к ней?...Я в шоке,такое ощущение что подобного рода о невоспитанных Доги,Алеф и Кевелджим говорят тут женщины за 50,это нормальное жизни восприятие в современном мире,а вот у Пембе устаревшее, поэтому она не знает как жить без мужа.

avatar Гость Жанна
22 января 2024 13:21
Здравствуйте, не навижу феминисток, ддуры, не понимающие суть жены-женщины в семье как по мне, за муж-это чувствовать, принадлежность и совокупность, родственных душ, знать, что ты драгоценность для супруга, доверять и принимать, слушать и слышать, а не снимать трусы и мериться у кого больше. И если ваш спутник, нормальный, то и без глобальных услоностей обойдётся и на вашу,, свободу,, постягаться не станет, адекватным людям нет дела до чужой, моральной свободы. Просто смотри кто рядом с тобой и хорошо подумай, то ли это человек, в котором не будешь искать подвоха.

avatar Мия
12 января 2024 03:43
Гость Татьяна,
Татьяна у вас с головой всё нормально???
А, то кажется не все дома у вас.
Попейте ромашку.

avatar Ое
11 января 2024 21:00
Мразь эта Дога , неблагодарная выскочка

avatar Гость Юлия
11 января 2024 15:02
Может кто подскажет, а когда новые серии выйдут?

avatar Гость Юля
11 января 2024 13:58
Молодец Дога так им и надо , Фатих оставил ее забрав ее дочку с мокрой майкой с которой вытекал молоко это очень жестоко пусть она отомстит ❤️❤️

avatar lisa
11 января 2024 11:59
Гость Татьяна,
Упрожнятся в словоблудии и разглагольствовать , с невежей , даже образованной, нет мысла !

avatar Гость Татьяна
11 января 2024 04:19
Lisa,
Одни приходят на такие страницы, что бы высказать своё мнение, анализируя ситуацию по сюжету сериала. Другие - что бы клеймить и проклинать всех подряд, не приведя никаких аргументов. Я - из первой группы комментаторов. И пишу я не лично для вас, что бы вас впечатлить. И у меня нет намерения изменить чьё-либо мнение, если оно основано на другом анализе видения ситуации - я просто доношу противоположную точку зрения . И если моё анализирование вам напоминает работу психолога - так тому и быть - я не буду вас разубеждать и оправдываться. Но если вам не нравится то, что я представляю точку зрения, отличную от вашей - это вовсе не значит, что мне нужно писать, как "курица лапой" или перейти во вторую группу комментаторов. Про ваш "минимум" я поняла.... А ваш "максимум"? Кстати : читать или не читать чужие комментарии - это то же ваше право, а не обязанность. Тем более отвечать на них. Здоровья вам, даже если не хотите.... Очень надеюсь, что дискуссия в стиле: "дурак - сам дурак" на этом закончится....

avatar Lisa
10 января 2024 23:44
ЩГость Татьяна,
Щас...... я у тебя спрошу , что мне озвучивать .... публичнo!!!!!

Гость Татьяна,
Я так поняла , вы минимум ,притендуете на звание психолога , ваши диссертации здесь ,впечатлют не всех ,чтоб вы знали . Если вы не в курсе ,у людей может быть мнение , отличное от вашего !! простите за дерзость)))) Здоровья вам если хотите!!!

avatar Гость Татьяна
10 января 2024 20:41
lisa,
Если не хотите, что бы до ваших волнений и состояния здоровья было кому-то дело - не озвучивайте их публично

avatar lisa
10 января 2024 11:42
Гость Татьяна,С чего , это мне, переживать за Алку с Киркушей и какое вам дело , до моих волнений?

avatar Малика
10 января 2024 08:17
Мне, конечно, фильм очень нравится. С каждой серии он интереснее становится.с 1 стороны пимпе очень жалко, потому что ни 1 женщина прожив столько лет не захочет развестись. И видеть любовницу с мужем. Дети, конечно, всё скрывали, так как не хотели расстроить свою маму. Но дагум мне тоже очень жалко. Потому что она ни в чём не виновата. То, что её сын сделал пмбе, ей будет примером. А так фильм классный? Как будто всё на реальных событияхждём новых серий.😍

Фильм, конечно, очень хороший, мне очень нравится, но пимбе можно тоже понять ни 1 женщина не захотела бы развестись после стольких долгих жизни со своей семьёй. Виде женщину. С мужем его любовница. Это очень тяжело. А также дети, которые знали и не хотели рассказывать, потому что не хотели расстроить свою мать, я бы тоже так сделала. Но дага ни в чём не виновата её тоже, как женщину можно понять, ей тоже муж изменил. Виноватой делать свою невестку пимбе очень большую ошибку делает. Дага! Изначально ничего не знала. Дога молодец, роль играет очень хорошо свою, мне очень нравится.ждём серии.

avatar Гость Татьяна
10 января 2024 03:55
Мия,
Такую "стерву" хочет Фатих. И этого достаточно. Потому что это ИМ вместе жить, а престарелым родителям скоро "на покой". Но если вы не хотите "стерву" своему сыну, вам придётся самой выйти за него замуж - будете прекрасной "мамкой-женой". Потому что вам любая невестка будет "стервой". Но вам тогда придётся изобрести эликсир жизни, если вы хотите проживать жизнь ЗА и ВМЕСТО своего сына.....

lisa,
А вам какая разница, какие певицы в Турции? Вы переживайте за свои "старые рухляди" Алку, Киркорова. Да и новых "рухлядей" в стане не меньше. Вы хотите заняться турецкой политикой, если вас так волнует "откуда что пошло"? Вы сначала поближе познакомьтесь с турецким Dizi.....

avatar Люблю Клюквенный шербет
9 января 2024 17:08
Увидела Кайхана в небольшой роли дяди в сериале "Стужа".
Уже с вымытой головой, волосы не грязные сосульки.

Ждём новой серии и интересных сюжетных ходов

avatar lisa
9 января 2024 16:36
Я не так давно , начала знакомство с тур кинематографом , решила поделится с мужем , но видимо зрачки , мои в этот момент были расширены, муж поинтересоваться в себе ли я , померил мне температуру с давлением и сделал вывод, что я схожу с ума. Я всё понимаю , мы очень разные , но старая рухлядь, с которой труха сыпется (певица ), в костюме мазохистки. Интересно кто с турками , такое сделал Мустафа Кемаль или все началось с Хюрем?

avatar Мия
9 января 2024 16:17
Мия,
Хочу ещё добавить. Жить ознобленной нельзя, спала и видела как она
отомстит. Надо быть мудрее и добрее. Воспитывать негативом
местью, злостью к людям нельзя как бы ситуация не была.
Я понимаю, что свекровь не цветок. Но Доа и сама не
ангел. Винить кого то в потери ребёнка, это глупость.
Мать в первую очередь несёт ответственность.
Пембе можно понять, такую стерву вряд ли кто захочет.

avatar lisa
9 января 2024 15:13
Интроверт,
Скажу только одно, Враво !!!!!!

avatar Алисия
9 января 2024 14:52
Бесит эта Пембэ
Дога молодец
Жду следующую серию

avatar lisa
9 января 2024 13:22
Госпожа учитель,идет в школу,в юбке с разрезом в космос,учить детей или соблазнять поростков?Это если начать с начала,вся семейка не воспитанных ,не уважающих чувства других,не сдержанных хамок ,а что хуже всего Дога ещё и подлая !!!!Воспитывают всех вокруг ,учат морали !?Эти дамы,не вызывают ни каких положительных эмоций ! Единственный недо мужик,достойный этих амозонок Кайхан и тот сбежал ,подлость Доги я думю от него .В этом гареме феминисток ,уживутся только евнухи!!

avatar Мия
9 января 2024 01:39
Пересмотрела фильм 2 раза и столько злости
мести, алычности в героине Доа. Чесно, смотреть
даже последующие серии не хочется.
Столько гнева, негатива...... Вредность......
Могла бы уйти с ребёнком и жить отдельно, но
никак не мстить. Очень надеюсь, что слепой супруг
её снимет свои розовые очки. И посмотрит на свою
супругу с другого ракурса. Когда она пришла в их
дом беременная будучи её поддержали. В тихом омуте черти водятся.
Это про эту героиню. Но смеется ведь хорошо, тот кто последний.
Буду верить, что Пембе героиня выстоит и всех накажет.


avatar Гость Татьяна
8 января 2024 01:34
ГостьА
До того, пока Дога не узнала об измене Фатиха - в особняке Уналов была спокойная обстановка. Пересмотрите последние серии 1 сезона: (до 25 серии). Они все вместе готовились к рождению близнецов: готовили комнату, заказали мебель, Фатих подготовил Доге подарок (машину-которая стана началом всего)... ДОГА в тот период И ВЕЛА СЕБЯ ТАК, как вы хотите....У женщин в период беременности из-за гормонов и страха перед родами вообще то естественны и истерики, и слёзы.., и перепады настроения. Странно напоминать ЭТО женщине. Но так как вы, судя по всему, одиноки, то объясняю: - Для гордых женщин, которые имеют чувство самоуважения, особенно у сильно влюблённых и тем более беременных , измена мужа - это предательство, а не "шалость". Но есть женщины, которые прощают своим мужичкам абсолютно всё: их необузданную похоть на стороне , пьянки, избиения .... Потому что для женщины без гордости и самоуважения любой "плохенький - зато свой" . Когда Дога узнала об измене Фатиха - он для неё перестал существовать, как муж...Дога знала, что ей скоро рожать, но вернуться с детьми она должна была в дом матери, а для этого вся семья Унал должна была знать о причине её поступка. Поэтому Дога собрала всю семю для предъявления доказательств, потому что Дога уже много раз ловила Фатиха на вранье. Если бы не было этого семейного ужина - Фатих заявил бы всем, что Доге приснилось. И перестаньте винить Догу в аварии и "пузыре" Омера: это то же самое, что винить вас за то, что ваш родственник пострадал в аварии, когда ехал к вам в больницу.....Но вообще мне кажется, что вы пишите негатив о женщинах из-за того, что вам далеко до них....Что это: зависть или глупость?- вам виднее...

avatar ГостьА
8 января 2024 00:53
В этом фильме показывают совершено разные семьи в которых живут по разному , и это не как не совместимо , Начнём с того что Дуа пришла в этот дом будучи беременной до свадьбы не смотря на это её приняли и даже очень нормально, Бельге долгое время её очень ценила и относилась хорошо , пока не поняла в конце концов , что Дуа просто не воспитанная , грубиянка , Кулуджим в то время приказными действиями затащила Дуа в клинику на аборт от куда Дуа сбежала сама в тот дом , конечно Фатих поступил плохо 😞 и этому нет оправдания , Но Дуа зная на каком месяце она беременная 🫄 могла бы не вести себя так хотяб пока не родила , но нет она как ей подабает повела себе и в следствии чего потеряла ребёнка, и из-за этих истерик и Омэр получил тяжёлую травму 🤕 почему об этом не думаете??? Дуа настоящая истеричка , не воспитанная , грубиянка, такая же как и её тётя Алеф не воспитанная , но Алеф ещё и конченная мразь, сколько раз ходила к Апо в офис и сбивала его с толку как шайтан , Апо долго держался , но в итоге сдался старый баран 🐏 Кулыджим достойна только первого своего мужа, по этому она ему и родила 2 х детей жила с ним не один день , зная и видя какой он не кчемный, а тут Омэр , и сразу же Эртугрул 🤦‍♂️ Такая же шкура , только более сдержанней в силу с всего возраста , поумнее , сразу не даёт типо.😎

Слушай дура ты че обзываешь покрытых женщин??? Идиотка не воспитанная
Гость Алина,

Гость Алина,

Ты зачем оскорбляешь покрытых женщин??? Идиотка не воспитанная 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

avatar Гость Татьяна
8 января 2024 00:18
Гость Светлана,
Да уж.... Дога "бесячая"..... Свекровь из хороших побуждений постоянно вмешивается в личную жизнь их семьи (наверное, что бы крепче семья была и молодые бы не ссорились по пустякам) - вон даже беспокоится о нижнем белье Доги: сексуальный пеньюарчик подарила, заботливая - и намекнула: что бы её Фатих не бросил....Особняк, машины, деньги, жратва - чего ещё этой Доге не хватает?: пусть жрёт домашнюю стряпню и радуется молча.... А Дога, блин, выпендривается в этой золотой клетке и не понимает, что в мире много женщин, которые недоедают, ходят пешком и живут в хрущёвках...и завидуют такой жизни: деньги, жратва, шопинг... Ляпота... А она ноет... А ей всего лишь нужно скрывать своё настоящее мнение и чувства, свои личные желания, лебезить перед свекровью, мужем и Нилай... И всё время повторять: "Слушаюсь, мама-Пембе; чего изволите, господин Фатих; как тебе будет угодно, сестра-Нилай".... Зато НА ВСЁМ ГОТОВОМ: жратва, особняк, машина, деньги.... КОГО такие женщины мне напоминают? (которые продаются "за блага"- ах, да…. Нилай) И почему Нурсема такого "счастья" для себя не захотела? Ибрагим был прекрасной кандидатурой для Нурсемы для сытой жизни?" А она вон за любовью в бедность пошла и Пембе противоречит, «бесячая» Нурсема..
И то, что муж врёт и "шалит" на стороне - так что здесь такого?: он же мужчина.... Главное: жратва "от пуза", особняк, машины, деньги..., а потом от безделья и скуки можно и любовничка купить....
И то, что назвали сумасшедшей, отобрали опеку, решили прилепить статус любовницы при новой второй жене мужа - это же мелочи....Главное: жратва, особняк, машина, деньги.... и почаще: "Слушаюсь, мама-Пембе; чего изволите, господин Фатих; как тебе будет угодно, сестра-Нилай". А она ещё сопротивляется, «бесячая»….Какая Дога "жертва"? Она счастливая "через край".....

avatar Клюква)
7 января 2024 18:09
Обожаю Догу! Вперед! Покажи свою силу! Таким людям надо давать отпор, иначе сядут на шею и возомнят себя королями. Совсем охерели, Как себя вели по отношению к ней - то и получили!

avatar Гость Светлана
7 января 2024 13:55
Как бесит Дога, первый сезон вечно ныла, а второй стала мстить. Боже, какаятона бесячая. Мне прям уже неряха Нилай больше нравится,чем она. Спит ест на готовом, ещё нервы матери Пэмбэ мотает.. Ну доигралась, вот и получает. Нет уважения к старшим, прям такая жертву всё строит, вообще мне она не нравится. Никак актриса, не как играет

avatar Гость Татьяна
7 января 2024 12:57
Гость Светлана
Смех, да и только: "Уналов" со всеми обсуждает", будто людей низшего сорта". У вас звук работает только тогда, когда говорит Сомнез и её семья? Или вы смотрите сериал от случая к случаю? "Диванные посиделки" в доме Унал - это постоянное ОСУЖДЕНИЕ другой семьи. А чего только стоят перлы Пембе о Доге, Алев, кывылджим, Унале на лобном месте в кабинете Апо. Про словесные сплетни-порки Пембе семьи Кывылджим в комнате Нурсемы я вообще молчу. Сомнез обсуждает Уналов "будто людей низшего сорта".... А вот Пембе обсуждает ВСЕХ людей "не будто", а НИЗШЕГО СОРТА. Её науськивание Нурсемы, что Умут должен ей подчиняться, потому что её семья богата, а он нет и значит Нурсема главная в семье - это вообще полный капец "консервативной" иерархии семьи. Но когда нужно - Пембе забывает о традициях...Своё чванство Пембе передала и Фатиху ( как же он унижал Умута в офисе - даже Метехан смутился). А Нилай вообще "настоящая" дочь Пембе по духу - то же высокомерие, то же чванство. Зюлькар говорил гадости про Сомнез - Пембе и Пембе - про Сомнез. Но кто его слушал и деньги подбрасывал? Пембе.... А кто его останавливал? Сомнез!! Вы про какое "уважение"? Это когда тебя "бьют", а ты другую щёку подставляешь? Вы мечтаете, что бы вас так "уважали"? И уважение всегда взаимно. Нельзя уважать того, кто тебя не уважает. Если свекровь (или тёща) властная дура, то ЗА ЧТО УВАЖАТЬ? Не нужно матом крыть и в лицо плевать, но уважать??? И уважение - это чувство, а не только слово. Кстати, то, как Омер поступил с Кывылджим - это полное отсутствие его уважения к ней. И не надо из 45 летнего мужика делать жертву: он не думал о Кывылджим - он думал только о себе: о том, как он будет выглядеть в её глазах немощным. Как же: он же МАЧО...А то, как страдает любящая его женщина, которую бросили из-за ЛЮБВИ к другой - Омеру было пофиг. Кывылджим пожалеть Омера?? А мне хотелось бы, что бы Кывылджим вернулась к Омеру из-за жалости - унижение от жалости - это сильное чувство. Но захочет ли Омер жалости к себе? А если Омер снова "смертельно" заболеет или какая-нибудь бяка с ним приключится: снова развод и новая "любовь"? Трусами рождаются - трусами умирают... Да и Омер не особо переживает: в день отказа от Кывылджим сразу тётку в отеле "оприходовал" - вся его великая любовь к Кывылджиим сразу испарилась у этого самца.....

Айка
Теперь нужно, что бы Фатиху мамка "дала" - он от Доги к Пембе и вернётся. А лучше, пусть Фатих женится на мамке - всё равно без её сиськи жить не может. Кстати, я теперь уверена, что вы без мужика ночи коротаете, потому что ни одна нормальная женщина не захочет, что бы её мужчина был довеском его матери и ей в рот смотрел....Хотя.... Не все женщины нормальные и мужчина может быть из сиротского приюта

avatar Рита
5 января 2024 09:36
Странная Кывылджим , любила сильно , но понять не хочет у человека опухоль мозга была он мыслить адекватно не мог, неужели настолько страшная ошибка? Алев эгоистка пришла не Апо поддержать, а добить Пембе, хотя и та не лучше мне плохо вам еще хуже будет. Как ядовитая змея в своем горе готова всех утопить и плевать ей на судьбы детей и внуков. Это не мусульманство не вера. Была бы она верующей приняла бы все как волю Аллаха а не рвала и метала бы

avatar Месед
2 января 2024 20:26
А почему не показывают сериал? Я очень жду когда покажут.

avatar Гость Светлана
2 января 2024 08:27
Guzelsin,
Бабушка их тоже не лучше, всё таки она их вырастила такими. Из-за Мустафы
к ней отношение поменялось. Уналов также со всеми обсуждает, будто людей низшего сорта. Могла с самого начала дать понять дочери, в дом к свекрам одевайся прилично и всё, либо не приходи. Про Кайхана могла Пембе тоже рассказать, раз Кывылджим молчала, но нет не хотели себя позорить. Дядя Нилай гадости про Пембе говорил, ни разу не прервала, типо так и есть. Свекрови за Догу высказывает, а её внучка даже не знает что такое уважение. Кывылджим про отношение к мужу Омеру тоже ничего не сказала, самой хорошо и ладно. А как обрадовалась узнав про Эртугрула, он же главное без проблем. А Омер так, очередная ступенька типа, фиг с ним, со всеми его жертвами ради Кывылджим и её семьи. Смешно вспоминать как Кывылджим говорила, я против всех пошла и стольким пожертвовала ради любви к Омеру. Сама шагу не сделала и даже жалости не проявила в конце, человек после операции а она даже сочувствия не проявила. Зачем, теперь же новый обожатель есть.

avatar Гость Алина
2 января 2024 01:52
Дога всё правильно делает. Пембе и её собачка Нилай достают Алев, гадят остальным, почему Дога должна молчать? Вы себя не будете что ли защищать, слыша оскорбления? Одно только сватовство при живой матери внучки чего стоит! Фатих в конце серии обсерился наверное)))) Все эти покрывашки только с виду набожные, никакого бога для них нет, показали бы хоть одного персонажа, который жил бы по религиозным устоям, мать Миттехана подходит, но немного не в себе женщина, конечно.

Снежана,
полностью согласна с Вами!

avatar Снежана
1 января 2024 23:32
ира,Она, как раз воспитанная и она во многом сдерживает себя, хотя высказать и сделать могла многое, это и есть воспитание. А ее поступки и действия абсолютно правильны. Вы бы как поступали, если бы вас попрекали 24/7, вы бы потеряли 1 го ребенка, 2го забрали, если бы над вами издевались и изменяли🤷‍♀️ Мы изначально все хорошие, а вот такими какими мы становимся делает наше окружение, а дом Пембе, это психбольница и Дога как раз терпела и планомерно шла к своей цели. Перед ней за всё это 💩 никто даже не извинился, они ее уничтожили. Это нужно быть таким де неадекватным, как семейка Фатиха, чтобы рассуждать о непорядочности и невоспитанности Дога😏

avatar Айка
1 января 2024 22:35
Вот мужики, Дога дала он сразу маму забыл, хочу чтобы Дога опрокинула его. Ты посмотри на Дога тётя ш и это научилась

avatar РЕГИНА
1 января 2024 18:26
Какая же мерзкая эта дога,фууу

avatar Гость Анжела
1 января 2024 18:06
Какая же мерзкая эта дога, фуууу

avatar Лучик
1 января 2024 17:18
Достала эта курица Дога, бесит невыносимо, умеет она так делать

avatar Гость Мила
1 января 2024 16:08
Гость Мария,
Дога молодец! Может смоет оторвать Фатиха от мамкиной юбки и начнут проживать свою жизнь!

Вот что значит атмосфера в доме и давление со стороны свекрови, Дога из милой девушки, которая жила в любви и забота, превратилась за год в этом доме в расчетливую и не знающую пощады женщину.

avatar Гость Мария
1 января 2024 14:00
Дога бесит. Фатих достал уже со своей любовью к ней. У них какой то матриархат там. Если Дога с алеф что делают, а делают это нагло и как танк, то это правильно. А если Пембе, то как она посмела.

avatar Гость Марина
31 декабря 2023 21:02
Гость Наталья,
Вчера я даже не стала смотреть по этой причине, но сегодня трансляция шла безупречно!

avatar Гость Ксения
31 декабря 2023 18:10
Ребята, а вы в курсе, что это была
последняя серия 2-го сезона ? Кто-нибудь
знает когда
продолжение? Я в печали. Неужели
долго ждать? На самом интересном!🤔

Думаю, Дога сказала, что она теперь хозяйка,
потому что Апо
на нее дом переписал. Она же сказала всем,
идет от Алеф и Апо. Скорее всего они с Алеф
пожаловались Апо или
просто договорились. Апо же
Как раз на своих сыновей рассердился!
Да еще эта придурочная Ниляй мо своими выходками.
Хотя актрса очень хорошо играет свою роль (
Без нее было бы скучно).

avatar Интроверт
31 декабря 2023 09:26
Donna-Flora,
Я говорю, про тех, кто говорит, что он мусульманин, потому что они братья по вере. У нас нет такого, что моя хата с краю. За свой выбор каждый сам ответит перед Создателем. Каждый сам знает для чего для какой будущей жизни живёт.
И до тех пор, пока человек считает себя мусульманином, обязанность другого его направлять и порицать порицаемое. А на остальных начихать, что они жрут и с кем спять не моя проблема. Главное, чтобы это не касалось моей уммы.
И да, когда в Турции делали опрос о совместном проживании до брака, то многие модолые парни отвечали, что непротив, но когда им задали встречный вопрос, о их сестре или дочери, то все согласные изменились в лице. Так что там современные до тех пор, пока не коснется их семей.

avatar Donna-Flora
31 декабря 2023 08:59
Гость Наталья,
Может у вас что то с компом, у меня ничего не зависаетИнтроверт,

Интроверт,
Дога так говорит, чтобы разозлить Пембе и только. Молодая девчонка, ее довели , вот она и несется не чуя берегов и не думая о последствиях.
Если вы живете в религиозной семье, это не значит, что все так живут в Турции. Полно ночных клубов, молодежь живет вне брака, пьют и даже напиваются ( не все конечно) алкоголем и тд и тп. И слава богу, что есть выбор жить с намазом или без.


avatar Хадишт Азимова
31 декабря 2023 04:08
Masya,
В Апо , она нашла его миллиарды лир, или миллионы долларов)) больше в Апо, нисчего нет, кроме его лысины и усов))

Гость Татьяна,
ПЕлин, была у Ферита до Сейран, и она, семью, с тремя детьми, не разбивала! Ферит , красивый, молодой, Парень, помимо того, что богатый! Эта же, Алевка, прискакала, как борзая, влетела к ним, в своих этих пляжных шортах, да голых плечиках, аля гавайи, и рабила семью, в которой трое-взрослых детей, со своими семьями! Она вклинилась в их семью,нагло, и увела свёкра, своей родной племянницы, не моргнув глазом! И что это,за аргумент, в её сторону, она согласилась, только после того, как он сказал, "что он разведётся"!!! А он сказал разведётся, когда убедился, в похоти и в вожделении, этой самочки! Она, именно такую ассоциацию у меня и вызывает-наглая, вульгарная, озабоченная. и падкая на чужие , огромные денеьги!!!!!! Я бы поверила, в любовь Алев к АПо, будь Апо мусорщиком, официантом или поваром в кафе, или, хотя бы, курьером, на собственной фирме!!!

Хадишт Азимова,
Зато ДОга-"надёжа и опора" родной тётки, разрушительницы чужих смей (именно семей, потому что она такую же пакость, сморозила и РЮзгару, который жил все этии годы, без АЛев, своей жизнью, а пришла эта коза, взбудоражила его, своей свадьбой, обручилась, нахалка, и ещё смотрела с открытым ртом, в рот АПо, (позор), и бросили бедного парня, как использованный през...в, уж, извиняюсь!!! ОДнако,это сериал, и без всех этих интриг, не имелбы продолжения))) но лоюбая жена, укоторой вот ттаким наглым, мерзким способом увели мужа, оттаскала бюы её за её пакли, и спустила бы с лестницы!!! И Тхрен с ним, с этим АПо, но вот так вот, по прошествии 30 с лиш7им лет, мать своих взрослых детей и внуков, опуститьеё и унизить, перед всем МИром,воэ,ЭТо,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПОЗОР "РЕЛИГИОЗНОГО", "ПОЧЁТНОГО" ОТЦА СЕМЕЙСТВА АБДУЛЛАХА, КОТОРЫЙ , НА САОМ ДЕЛЕ, ТОЛЬКО ТОГО И ЖДАЛ, ЧТО НА НЕГО КОЮНЕТ, ТАКАЯ ЛЕГКОМЫСЛЕННАЯ ВЕРТИХВОСТКА, ТИПА АЛЕВ!!! А ВЕРТИХВОСТКА ОНА ЕЩЁ ТА, И ПЕРЕДАВО, ВСЕ 56 СЕРИЙ КРУТИЛА, И ПЕРЕЛ РЮЗГЯРОМ КРУТИЛА, ЧТОБЫ ВЫЗВАТЬ РЕВНОСТЬ АБДУЛЛАХА!!!! Не понимаю одного, а какой реакции.ждал Апо от своих детей, после того, что он сделал Их Матери и им самим, на сто=арости лет, начал строить изсебя влюбллённого вьюношу!

avatar Гость Наталья
31 декабря 2023 00:39
Какой ужасный сайт!
Все зависает через каждые пять минут !

avatar Ха
30 декабря 2023 23:41
Из всех женщин в этом фильме мне нравится больше всего кыаылджим и их мама, у них у обеих есть мораль и гуманность

avatar Интроверт
30 декабря 2023 22:26
Бред какой-то. Какая хозяйка Дога? На каких основаниях? До неё там Нилай, если на то пошло, а до Фатиха Мустафа. Это во-первых. Во-вторых, это совместно нажитое имущество с Апо. Дога имеет право только на долю имущества Фатиха. А дом не является его собсвенностью. И Алев тоже не имеет право на это. При разводе он должен " отступные" Пембе, и если не жмот, оставит ей дом. Все замечают дурость Пембе, но не замечают гниль Доги. Хотя гены никто не отменял. Она показала, что истинная дочь Кайхана. Рано или поздно эти гены вышли бы наружу. Что Нилай, что она. У одной родные зэки, у второй отец мошенник.
Эта семейство Кывылджим смеются за спиной над традиционалистами, но при этом липнут к таким мужчинам. Фатих, Омер, Апо, теперь Эртугрул. Почему не найти мужчин своего круга?
P.s. А вообще такие семьи как у Кывылджим, которые ни сном, ни духом не в курсе традиций и т.д, которые как с Луны свалились, редкость в Турции. В Турции преобладают все же светско-традиционные общества, такие как семья Джейлин и Ильгаза из сериала "Приговор", т.е все вперемешку : и мечеть, и чтение Корана, и алкоголь, и никях, и европейская одежда. Т.е тех, что пытаются усидеть на 2х стульях. Семью Унал и Эртугрула туда же, играют религиозных, а по сути обычные традиционалисты.
Не празднуют Новый Год, но при этом поперли на вечеринку где алкоголь и прочее. И два здоровых амбала послушали мать и пошли за ней. Развелся муж, ну прими это, не унижайся и не мсти. Да, отожми дом (с этим согласна), Апо не бедный, купит себе другой и живи для себя. У меня тоже соблюдающая семья, но так растворяться в мужике и держаться за штаны? Упаси Аллах1. Уважение к мужу -это одно,это обязывает религия. Но мы не должны настолько полагаться на человека. Если он хочет уйти, скатертью дорога. Существует столько халяльных способов заработка. Тут сестры 5х детей одни поднимают, потому что мужинек "за хлебом ушёл". Все же считаю, это не из-за того что Пембе боится остаться без мужа (мне кажется она бы его смерть легче пережила), а из-за того, что ее бросили ради другой. Типичная женская ревность. Но этим она испортить жизнь себе. Злоба пожирает человека, и затрагивает окружающих.

avatar Masya
30 декабря 2023 21:42
Мне так нравилась Алеф, никак не могу ее понять, что она нашла в этом Апо. Омер конечно затупил. Надеюсь кыавлджым будет счастлива с Ертугрылом. Доге лучше бы уделить время своей дочке, настроиться на своей жизни, нет же стала про месть, надеюсь разведется, и успокоится, хотя Фатих сказал если хочешь уходи с дочей, типа как ты решишь так и будет, но нет же она выбрала месть.

avatar Милана
30 декабря 2023 21:29
Чего добивается эта Дуга ? Она напоминает Сейран из Зимородка, такая же самодурка. Зачем так относится к мужу, сама рушит все на своем пути, до чего же надоели эти тунеядки,сидят возле ребенка не отходя от кроватки . просиживая пятую точку, ни интересов, ничего из себя не представляя.Ни мягкости, ни лаского слова мужу , а потом удивляются, что муж изменяет.На кой черт она нужна, наверно думает . что очередь будет к ней . если разведется.Откуда такая борзота, кто ты такая , что так ведешь себя в доме родителей мужа, завтра так же разведешься. Вам бы таким на заводе пахать,чтоб не оставалось сил на мерзкие выходки, противно смотреть.


avatar Раби
30 декабря 2023 19:28
Эта Дога вообще неприятная . Грубиянка

avatar медина
30 декабря 2023 18:04
Когда же кывилджим и омер будут вместе?😭😭😭😭

avatar Милана
30 декабря 2023 17:53
Если проанализировать и вспомнить прошлые серии становится ясно что Омер любил Кывылджик . Это не была взаимная любовь ей просто нравился Омер потому что отличался от всех из его семьи и все. Она постоянно находила повод (поводом была Дога) и откладывала свадьбу, даже в новый дом с ним не переехала и не стала жить с ним из за семейных проблем Доги и стала жить у себя . Поэтому сразу так и отказалась от Омера.
Очень любила эту пару. Но сценаристы все испортили

avatar Стю
30 декабря 2023 16:00
Дога порви их нахер всех! Супер

avatar Гость Eva
30 декабря 2023 15:55
А анонса 46 серии не будет? 🥺

avatar Гость татьяна
30 декабря 2023 15:52
вот к чему приводит жизнь колхозом

avatar Гость гость
30 декабря 2023 15:35
вот как хорошо показали этих фальшивых религиозников, что Пэмбе, что Нилай-дешевые склочницы, все достижения обеих-это нацепить платок и изображать из себя верующих

avatar Ика
30 декабря 2023 11:31
Незнаю почему, но Дога меня бесит с первой серии. И то что , все сейчас начали защищать Алев и Апо , да и пусть будет влюблен этот старик , но то что он сделал не оправдывает его поступки. Даже тошно смотреть его нраво учения. Но сериал конечно бомба , очень нравится Кывылджым , но с Ертугрулом сценаристы переборщили , надеюсь что Омером они воссоединятся . Всех с наступающим!

avatar Гость Светлана
30 декабря 2023 10:47
Что ждём от сериала? Хм... Хороший вопрос... Прошло несколько лет. И сын нелай 😀😉😉0влюбляется в дочь доги.. И начинается воспоминания как и чу начиналось))) 😀

avatar EllaLeyla
30 декабря 2023 10:19
Приветствую Вас и зрителей! вор-первых хочу вас по благодарить за перевод что делитесь с нами! по поводу Алев скажу что и Апо виноват да она кокетка монипулятор. но Абдула как взрослыйц семейный мужчина могбы и контролировать себя. виноваты оба . в сериале мне жалко Нурсему и Дагу с Фатихом. не знаю почему это мое мнение. Зимородок не смотрю сравнить не могу.

avatar Гость Мила
30 декабря 2023 06:45
Думали-годали, как же Доа станет вдруг хозяйкой дома, а не додумались, что может стать владельцем))))) я специально несколько раз пересмотрела концовку)... Вот это бомба!) Как бы у Пемпе удар не случился))) Я её ещё по- женски жалела, но после этого сватовства, зная, что сын любит, вообще её не жалко.. Она, как и Нигай, невоспитанная, злостная, завистливая, необразованная, способная только на месть... Ей не важно чувства родных, гласное отомстить... Хочу встать на защиту Алев - да, она взбалмошная, да, она иногда говорит раньше чем подумает, но она первая приходит всём на помощь, несмотря не на что, не строит козни, не рассказывает направо и налево гадости... Да, и хочу напомнить, что это именно Апо сделал первый шаг, когда признался ей в любви и, как мы видим она не прыгнула в постель Апо, хотя и могла бы и она из-за денег Апо, как многие пишут, она не отказывается от работы, а могла сесть нас шею Апо... Вот такая странная любовь, но! Любви все возрасты покорны!) Извиняюсь сразу за ошибки, пишу в спешке.... Всех с наступающим Новым Годом, мира, добра в ваши дома!!!

Гость Мила,
Не из-за денег...

avatar Гость Мила
30 декабря 2023 06:06
Гость Татьяна,
Благодарю за разъяснение, я об этом не подумала)

avatar Сита
30 декабря 2023 05:47
Не могу поверить что Кывылджик так легко отказалась от Омера. Значит не так уж и сильно любила. Сидит и обсуждает его с другим. Очень разочаровала. Я так любила эту пару. Зачем сценаристы так испортили их.

avatar Гость Рая
30 декабря 2023 04:21
Tati Mi,а ты наверное построила ,это в ковычках счастье ,у кого это счастье было у этой пембе?наконец и апо получит свое счастье
Данджан,
Совершенно верно ,говорите ,а все остальное религия и тому подобное ,чтобы руководить стадами ,вот и весь разговорЯ,
А ты что моралью пачкана ?что дога пришла беременна .?от кого от соседа что ли?а у !!!!

avatar Гость Татьяна
30 декабря 2023 01:15
Почему у меня отношение к Пелин "ниже" отношения к Алеф? Потому что Пелин влезала в отношения двух любящих друг друга людей - Ферита и Сейран. Пелин манипулировала Феритом на протяжении всего его брака, используя его полигамность. Отношения же Пембе и Апо - это семья, основанная на правилах и привычках, но никак не на любви мужчина-женщина. Апо сам сказал Омеру, что никогда не любил Пембе и ему хочется пожить для себя (так же сказал Омер, когда разводился с Леман). Алев ясно сказала всем (и Апо первому), что пока не будет его развода - близких отношений с Апо не будет. Это говорит об Алев с положительной стороны - она уважительно относится к Апо, давая ему возможность "заднего хода". Рюзгар хотел "в дамки" с Алев сразу после начала их игры "в жених и невеста", но Алеф не стала подыгрывать ему. Мне не нравилась Алев с первой серии - из-за её лёгкого и поверхностного отношения к жизни и к людям, но Алев - не Кывылджим, которая застёгнута "на все пуговицы". Этот персонаж - прямая противоположность своей сестре: мы все видим контраст между ними (как между Апо и Омером). Но без Алев сериал был бы пресным. И Алев, в отличии от Пело, не строит интриги и заговоры - она, как открытая книга (что в голове - то и на языке)....

Гость Мила,
В том числе для того, что бы показать "прогресс" консерваторов за год общения с "современными". Как представители семьи Унал в прошлый раз постоянно вздыхали, морщились и подымали "бровки" на праздновании Нового года в доме Кывылджим? А теперь - в ладоши хлопают, подпевают и даже сидят в зале рядом со спиртными напитками и с людьми, которые "употребляют". Были абсолютно асоциальными Унал - постепенно вылезают из своей "скорлупы"....

Гость Светлана,
Вы отрицаете, что "консервативные" мужчины могут быть порядочны в том, что они честно разводятся (что в исламе вполне допустимо), а не прелюбодействуют за спинами жён. Но в исламе измена жене (физическая) - это ХАРАМ (запрещено). И вы открыто поддерживаете этот харам. И в то же время вы называете "современных" "баб" (кстати, вы и себя так называете): мерзкими, бестактными, неуместными???, невоспитанными хамками "без рода и племени" (хотя у них есть мать Сомнез и они турчанки). И одеваются то они, как шлюхи (я, правда, не знаю, как одеваются шлюхи, но вам виднее). В вашей грубости сплошной диссонанс в понятиях о том, что хорошо, а что плохо😩

avatar Гость Anastasia
30 декабря 2023 00:10
Супер 45 серия! Очень прониклась к неуклюжему состоянию Омера на вечеринки.
Бумеранг брошенный им, по причине известной...вернулся ему троекратно. Боль от
потери любимой Кывылджи, ему трудно скрыть. Наконец Дога обрушила дом на головы
Фатиха и его родных, одним выстрелом "Брака" она сразила всех! Ждём после НГ
праздников 46 серию. С Наступающим Новым 2024 годом, всю съёмочную группу!❤️😍

avatar Милли
29 декабря 2023 23:24
Смотрела на одном дыхании, спасибо девушке за перевод. А вот ощущения от самой серии остались противоречивые. Хоть сейчас и полетят камни, но скажу, что Апо с Алев молодцы, хотят быть счастливы и по-честному всем все сказали, не крутя романов за спиной, а эти змеюки им пакости строят, мерзко. Мерзкая Пембе, которую все жалеют, да ни капли ее не жалко, так ей и надо. Такая же мерзкая Нилай, ровня Пембе, они явно нашли друг друга. Я рада за Апо, что он от них свалил. И возраст не имеет значения. А вот Кывылджим разочаровала! Вы конечно извините, но КАК можно было вместо Омэра выбрать этого стремного Эртугрула... у меня лично шок! Омэр шикарен и сын красавчик и очень приятный парень. Доа надеюсь поставит на место эту Пембятину. В целом конечно план у нее странный, но на удивленную морду Пембе можно смотреть вечно, так им и надо)))))

avatar Tati Mi
29 декабря 2023 22:52
Алев не любит никого,да и как жена,любящая и заботящяя -ноль.У нее цель-отомстить! На чужом горе,счастья не построишь!

avatar Гость Мила
29 декабря 2023 22:50
Класс серия, не поняла только зачем нужен был корпоратив)))) чтобы певицу пропиарить?)

avatar Жана
29 декабря 2023 22:29
Как раз таки Alev. Загуглите Гость Мария,

avatar Данджан
29 декабря 2023 19:55
Такие вы интересные, пишите о том как и кто должен одеваться, как хотят так и одеваются куда лезет Пембе со своей религией в чужое гнездо, в чужой дом. Что насчет Доги. Чел который чтит традиции сам оказывается ходячей проституткой, изменил, беременной жене, он привел ее в дом, она его жена! он должен пойти против всех и не важно права она или нет, она беременна у нее играют гормоны. Обязан ее поддерживать, а не искать утешение в объятиях другой женщине. Если они так за религию кочают, пусть следят за языком им за себя отвечать а не за других, навязывают свои традиции, а сами проклинают, изменяют, верят гадалкам, обманывают, навязывают, зависят, ущемляют, обсуждают. А это что не грех что ли?

avatar Люблю Клюквенный щербет
29 декабря 2023 19:30
Новая серия сегодня на шоу ТВ в 20.00 на турецком языке (там , вроде, сначала прежняя серия, потом новая?), на русском языке,кажется, в это же время (?) здесь, на турок ТВ (или в 21.00-21.10 после блока рекламы).
И снова нас ждут страсти, страдания, козни, интриги - все те эмоции, которые мы стараемся избегать, любя покой и мир. Что ж, посмотрим, какие сюжетные ходы нам предложат сценаристы сегодня...
Кстати, повтор можно посмотреть по окончании серии в любое время.

Турецкий канал Шоу ТВ блокирует просмотр прямого эфир своих программ России.
Увидим ли сегодня серию?


avatar Гость Alex
29 декабря 2023 12:24
Когда выйдет серия?

avatar Yaroslava
29 декабря 2023 12:21
Подскажите во сколько серия?

avatar Мия ; собаки
29 декабря 2023 09:43
Гость Свелана, ви по жизни обижанка
на самостоятельних женщин?

avatar Гость Светлана
28 декабря 2023 23:32
в сериале по-моему хотят показать косяки в религиозной семье. В жизни так не могло бы быть, отец семейства бы не ушел к какой-то ..максимум, была бы интрижка. Им противопоставляют "светскую" семейку Доги. казалось бы должно раздражать лицемерие традиционной семьи с их устоями. но раздражают эти кывылджымы с алевами. какие-то мерзкие бабы, бестактные, неуместные, невоспитанные хамки, одеваются как шлюхи, как дуры без рода и племени, совершенно без каких-то понятий.

avatar Клюква)
28 декабря 2023 15:58
мне какой-то гость ответил, что Дога приперлась в чужой монастырь со своим уставом) как бы там ни было, она ПОТЕРЯЛА ребенка, понимаете? Он УМЕР. И вместо поддержки она получила то, что её гнобили и отобрали оставшегося ребенка. Это вообще никак не вяжется со "святостью" и верой Пембе. Так что Пембе заслуживает даже большей горечи! Ей ещё мало досталось) злорадствую)

avatar ЛУЧИК
28 декабря 2023 06:33
КОГДА БУДУТ ПОКАЗЫВАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИАЛА?

avatar Гость Алина
28 декабря 2023 00:08
Дога не просто масло в огонь, скипирад в задницу подлила во фраге, жесть, ответ)))
Почему верующая Пембе не считает, что бог решил, что так будет лучше для неё? По религии разве не бог решает всё, а его решения люди смиренно должны принимать и не роптать на бога? Может не понимаю что-то конкретное, конечно, но смирения у неё нет, как у религиозной женщины.

Гость Алина,
Согласна с Вами, но при такой болезни не всегда знаешь, как правильно поступить. Это тут ещё его глюки лайтово показали, без приступов боли, от которых человек воет и не может скрывать рост опухоли. Как персонажа запороли, да((

avatar Седа
27 декабря 2023 20:38
Гость Эля,
В пятницу

avatar Noname
27 декабря 2023 13:13
Я,
Не дай бог такую свекровь, как ты. Бежать нужно от таких неадекватных потенциальных родственников сломя голову, не смотря ни на какую любовь. Учебник по психиатрии открой, там описан каждый герой этого дома. Если ты их поддерживаешь, значит тебе пора обратиться к специалисту. Жаль, что высокомерие и чсв не лечится😏

avatar Я
27 декабря 2023 02:29
А почему Пембе и все должны «лизать» Доге)) стерва невоспитанная , пришла беременная и теперь учит кому где и как изменять ?!)))) мдаа, что Алеф, что Дога , что Кывылджим только о себе думают ! А Пембе как бы не выглядела она много раз шла навстречу , много раз пыталась помочь и понять ! Сколько воспитанности она показала этой невоспитанной семье Доги !!!! Ужас ! Омер запутался от страха , красивый мужчина 😇Рюзгар ещё себя покажет , да Эртугиул быстро переметнулся от Нурсемы на Кывелджим ) Пембе не даёт развод чтоб унизить Алеф , ее не волнует имущество , она хочет показать места простит-ки , это ее цель . Дога ни при каких у устоях не может быть главой семьи , старший мужчина Мустафа , и вообще где дива мама , не может быть другой госпожи ! Не придумывайте и не путайте ! Мама и папа что хозяин семьи , даже если он ушёл , он хозяин в принципе ! А правила в доме и господство это разное ! Но даже если он ушёл в другую семью , то есть следующий мужчина , и главное мама! Пока она жива она госпожа ! Дога слишком заигралась , хоть бы ее Фатих выбросил за волосы 👏👏👏Фатих хороший , сломался чуток , но он достоин лучшей чем Дога , сама нагуляла а теперь нравственность строит ))))

avatar Ми
26 декабря 2023 18:20
Странна 2 фраг уже в сети, а здесь его нет.

avatar Гость Мария
26 декабря 2023 10:53
Надя,
Специально для вас! Алеф,а не Алев!!!

avatar Мия.
26 декабря 2023 00:24
Абаааа
Не думала, что Дога такая коварная.
Что она сказала Алев, что она на её стороне.
Ужас......

Почему Анонс фрагмент 2 не выгружаете?
В Инстаграме уже появилась.

avatar Гость Алина
25 декабря 2023 21:50
Жанар,
По мне так Омер унизил своим поступком Кывылджым. Вместо того чтобы сказать правду о болезни, соврал что влюбился в другую. Я разочарована в этом персонаже, хотя считала что он самый адекватный в сериале. Но этот поступок меня разочаровал. Особенно когда после болезни он позвал к себе Кывылдыжым и такой типо я это сказал специально тебе что влюбился в другую, чтобы не расстраивать тебя своей болезнью. А на самом деле это как подшечина была. И после этого он хочет чтоб все у них наладилось. С одной стороны Кывылджым правильно поступила что дала шанс Эртургулу. Не седеть же ей и не ждать когда Омер созреет и так далее

avatar Гость Мила
25 декабря 2023 18:08
Гость Елена,
Видимо включился режим обиженной женщины) но они любят друг друга и, надеюсь, что вскоре воссоединяться!)

Мия,
Возможно старший брат откажется в пользу Фатиха

Марьяна,
Нууу, вы ещё скажите, истинная мусульманка...

avatar Надя
25 декабря 2023 17:20
Гость Кристина,
Только тебя!! 😂
Алев а не Алеф

avatar Гость Кристина
25 декабря 2023 16:57
Кого ещё бесит Алеф?😐

avatar Снежана
25 декабря 2023 12:25
Гость Татьяна, Так у кого в собственности дом, тот и главный, Фатих и когда повзрослеет, отцепится от мамочки, купит себе дом и возьмет ответственность за свою семью, вот только тогда он будет главным, а вот в доме отца, при живом отце, это странно и смешно.

avatar Мия
25 декабря 2023 09:48
Гость Татьяна,
Я спорить не собираюсь, каждый остаётся при своём мнение.

avatar Mira
25 декабря 2023 09:45
Там не только Рюзгяр нарцисс.. и Пембе с Фатихом и Нурсемой. Есть разные типы нарциссов. Рюзгяр и Пембе грандиозные.. весь мир вертится я вокруг них. Фатих и Нурсема еще ковертивные, так как их важак Пембе еще активна, посмотрите как умело они проводят газлайтинг над Догой (тебе показалось, не преувеличивай, мама не это хотела сказать, мама уже очень сожалеет). Это осознанная игра с разумом другого человека. Они пытаются заставить Догу сомневаться в реальности и своем восприятии происходящего. По сути, самая опасная форма психологического воздействия. У Доги уже ребенок, она не может просто встать и уйти, поэтому и идет в ва-банк, иначе никак. Фатих не изменится. Нурсема только ненадолго стала доброй и отзывчивой, шок который она пережила немного сбил ее с ног, но скоро полностью придет в себя и Умута отправит, хотя он это заслужил.. Омер и правда самый нормальный там, Кывылджим думаю скоро столкнется с настоящим Эртугрулом, Омер поспешит спасать ее.. для меня самое главное чтобы Дога вышла из этой семьи без бОльших потерь. Лучший способ найти для Фатиха новую жертву, в виде новой возлюбленной, примерно как Алев, которая еще и убедит его что дочь должна жить с Догой. Уйти от нарцисса без потерь можно только если он найдет новый источник энергии.

avatar Гость наталья
25 декабря 2023 07:47
я в шоке от наглости Алев...Дух захватывает от злости...надо же так а???? а АПО самый настояший...нехороший человек...поступок Алев заслуживает вырвать ей все волосы...
МОЛОДЦЫ сценаристы...закрутили ...ЖАРИШКА пошла...

avatar Интроверт
24 декабря 2023 18:16
Гость Татьяна,
Почему интеллигентных и добрых людей быдло всегда считает ненормальными?

avatar Гость Гость
24 декабря 2023 18:01
Клюква),
Не забывай, что это беременная Дога приперлась в дом к Пембе и начала учить всех как надо жить, а не наоборот. Догу там никто не ждал. Есть ещё пословица : " Со своим уставом в чужой монастырь не ходят".

avatar Халиме
24 декабря 2023 17:58
Хоть бы 2 серии выпустили бы
В неделююю😭😭😭😭😭😭😭

Долго ждать нужно
Терпения мне)😂😭😭😭😭

avatar Gajane
24 декабря 2023 17:44
Гость Татьяна,
А что у Мустафы есть медицинская справка о неполноценности? Что- то в сериале об этом ни слова. И пока брак официально не расторгнут, Пембе ( при моей к ней нелюбви) является главой дома или тот, кого назовёт Апо ( он пока, слава богу, не умер).
И еще: быть не таким, как все - не означает - быть " больным на голову".

avatar Интроверт
24 декабря 2023 16:03
Гость Татьяна,
Шариат и консерватизм/ традиционализм не имеют ничего общего. Шариат-это свод исламских законов, юридическое право: право женитьбы, расторжения брака, право наследования и т.д. Никаких младший, старший, хозяйка дома и т.д. Дом принадлежит тому, кто на него заработал. Остальные члены семьи имеют право на долю, но не имеют права командовать и заправлять. По Шариату брат мужа не может свободно входить в дом, где живёт его невестка. А тут две семьи живут под одной крышей
. Так что это обычная турецкая традиционная семья ( кстати именно такие семьи похлеще борятся с религиозными, чем светские), ибо если они видят, что Ислам не принимает некоторые традиции, начинается :"мы всю жизнь это соблюдали, наши деды это делали")и т.д. В семьях, где соблюдается шариат развод не является концом света и позором. Развелись и развелись. Вся их семейка является традиционалистской, где похождения мужиков оправдывается его гендерной идентичностью, хотя в шариате у них премерзкое положение перед Всевышним. В шариате нет разницы в плане одобрения или наказания между мужчиной и женщиной. Есть разница в иерархии, т.е мужчина в любом случае глава семьи, который в соответствии с принятым решением должен нести ответственность. Но это не означает, что ему можно косячить. Поэтому, что Фатих, что Эртугрул, что Омер с Апо ничем не отличаются от того же Рюзгара.

avatar Марьяна
24 декабря 2023 11:17
Все таки Пембе это показатель настоящей женщины матери и жены
Браво!!!!
Пембе Пембе Пембе ура ура ура

avatar Гость Татьяна
24 декабря 2023 10:58
Мия,При чём здесь развод Апо и Пембе? Развод - это юридическая процедура. Главенство в доме - это культура и традиции. Главенство в доме - это из кровного состава семьи, постоянно проживающие в этом доме. Член семьи, не проживающий на одной территории, не может быть хозяином дома Если бы Фатих не проживал вместе с ними, то после ухода Апо он бы никогда не смог стать главой дома. А Мустафа ( и Нилай)? С одной извилиной на двоих? Глава дома? Посмотрим с 45 серии - всё только начинается

avatar А
24 декабря 2023 08:13
Мия,
Фатих женился, создал семью, должен был ее оберегать ото всех. А он кинул девочку на абразив, а сам еще и гулять пошел (причем ни один раз). Многим девочки поучится надо, что справедливости нет, и чем сильнее ты ударишь в ответ, тем меньше повадно будет обидчику.

avatar Злата
24 декабря 2023 06:11
Вот он и показал своё истинное лицо, а я уж, была подумала, он стал человек.
Но видимо, гнильца в нём хоть отбавляй.

avatar Жанар
24 декабря 2023 04:52
Кывылджим быстро нашла любовь.... Самый нормальный персонаж это Омер

avatar Мия
24 декабря 2023 03:54
Гость Татьяна,
Если не было официального развода между мужой и женой, в данном случае Апо и Пембе, жена Фатиха не может быть госпожой этого дома и тем более заставить подчиняться остальныхФатих является не старшим ребёнком в семье, а Мустафа. Вы пожалуйста нам можете не писать, что и как. Мы ведь тоже не глупые, что-то понимаем. Но, спасибо за ваше разъяснение. Некоторые вещи и мы знаем 😊

Гость Татьяна,
Главой семьи может быть только старший брат. Но не младший 😁

avatar Гость Ольга
23 декабря 2023 23:50
подскажите пожалйста, когда выйдет 45 серия?

avatar Гость Анна
23 декабря 2023 21:53
Гость Эля,
Субота

avatar Гость Anastasia
23 декабря 2023 20:31
Браво Дога, показала наконец свои коготки и клыки! 🦷😄 Ой ждём 45 серию, что
будет? Дога обрушит дом на Пембе!? Жалко мне очень Пембе, но я думаю Апо ещё
"нахлебается" счастьем с молодой Алев, и приползёт со своими болячками к жене, а
может и получит инсульт и его дети "притащат" к маме. Кывылджи упала в моих глазах,
после такой любви..., невтерпёж сблизилась с Эртугрулом!? Фу ей!

avatar Гость Татьяна
23 декабря 2023 20:18
Анн,
Апо никогда бы не влюбился в Кывылджим. Потому что у Кывылджим "холодная" голова и "всё по полочкам". Учительница до мозга костей! Апо влюбился в Алеф, потому что она не похожа на его сухую, скучную, размеренную жизнь. А Кывылджим - это Пембе "наоборот"

Снежана,
Это в патриархальных семьях, особенно в мусульманских: Там "глава" - мужчина, а жена "главного" мужчины становится хозяйкой -"султаншей". "Главный" Апо - ушёл из семьи. А поскольку старший сын Мустафа -"без мозгов", то теперь "главным" мужчиной в семье стал Фатих. Если бы Дога не взбунтовалась и не сделала соответствующие шаги (брак с Фатихом), то семьёй управляла бы Пембе (так как она считала, что подчинила себе Фатиха полностью). Но Дога разрушила все её планы.

Мия,
Не хочу вас расстраивать, но по консервативным и патриархальным законам, по которым живёт эта семья, после ухода Апо из семьи Фатих стал главой этой семьи. А жена главы семьи становится ХОЗЯЙКОЙ дома, которой должны все подчиняться (чего не делала Дога, так как она не "консервативная" невестка и не подчиняется законам шариата). И Пембе должна теперь подчиняться, потому что она всегда говорила, что для этой семьи ТРАДИЦИИ - это важнее всего. А Фатих с новой "покрытой" женой умрёт от скуки и заведёт себе много любовниц. Хуже нет, когда живёшь с человеком из-за удобства

Милая,
Найдите мой комментарий. В нём я рассказала, почему Дога стала хозяйкой особняка

avatar Милая
23 декабря 2023 17:32
Мне почему-то кажется, что Дога, её адвокат и Алеф всё спланировали в отношении Доги и Фатиха, всё спланировали... Вот только почему Дога вдруг становится главной не понятно...

avatar Гость Татьяна
23 декабря 2023 17:20
Сахарок,
Если для вас главное в мужчине его "фасад", то вы правы. Но многие красавцы-мужчины на деле оказываются жестокими деспотами и избивают своих жён и даже своих детей. И многие маньяки были с обворожительной внешностью. Если смотреть этот сериал, как "картинку на выставке", то вы опять правы. Но если ,смотря сериал, при этом ещё и оценивать внутренним мир и характеры персонажей.... Рюзгар молод и не "лысый". Но Рюзгар - холодный циник, эгоцентрик и конченный нарцисс, для которого главное: "как же меня, такого УХ !!!!!! кто-то мог бросить".... И это после того, как он безжалостно и цинично бросал всех своих предыдущих подружек...

Снежана,
Абсолютно согласна. Но это скорее даже не неуважение к своей жене, а предательство своего чувства любви к ней. А партнёр это всегда чувствует. Поэтому, Дога давно стала сомневаться в любви Фатиха к ней. И её сегодняшнее поведение - это последствия бесхарактерности Фатиха. Вон как Мустафа и Нилай защищают друг друга, даже когда они неправы!!!

avatar Сахарок
23 декабря 2023 16:38
Алеф идёт к цели, всех слила раде достижения цели, через кого Алеф только не прошла, и досталась этому лысаму. Да Апо за все надо платить. Жаль его только за деньги можно любить. Правильно что Жена не даёт развод, но думаю это Алеф не остановит залезт к нему в пастель, деньги для неё важно, Апо не удавлюсь по клубам начнёт ходить да и выпивать будет . Алеф от спокойной жизни устанет , вообще вся их семейка легкомысленная , Кывылджи тоже такая. Очень не порядочных дочерей воспитала Самес

avatar Гость Татьяна
23 декабря 2023 16:37
Когда у кого-то из семьи случается трагедия, то сериал не может двигаться в направлении "всё забудем и будем жить дружно". "Нарыв созревал" и вот он лопнул. Тем более, с такой лицемерной, необразованной, эгоцентричной и властной свекровью, которая на коротком поводке держит всех в этой семье, особенно своих взрослых, женатых сыновей. Если бы раньше Фатих построил свой дом, как раньше просила беременная Дога - сейчас бы все они действительно жили дружно. Думаю, что и Апо ушел не только и не столько к Алеф (психологически)....Апо ушёл от Пембе: от её постоянно нытья, от её цинизма и сарказма, от её вечного недовольства, от её сплетен обо всех и каждом. Потому что для многих людей чистый дом и вкусная еда - это не единственное "счастье" в жизни. То, что Пембе с самого начала не выносила Догу на молекулярном уровне - это факт, который не позволил Фатиху и Доге продолжать быть счастливыми. Но сейчас ситуация у Доги стала критической: видя, как Фатих продолжает угождать матери, его нежелание защитить жену от нападок Пембе и усилия Пембе женить Фатиха на "угодной покрытой", которая станет мачехой её дочери и тогда возникла бы большая вероятность навсегда потерять дочь, а не только опеку над ней. Потому что Пембе ясно сказала Доге, что "мне нужна внучка, а ты можешь уходить куда хочешь"..."Святая религиозная консерваторша " и "хорошая мать и бабушка" готовила для матери дочери своего сына роль любовницы. НЕПРЕКРЫТОЕ УНИЖЕНИЕ ПРЯМО В ЛИЦО для любой женщины. А что Пембе готовит для Нурсемы и Умута? Правильно сделала Дога!!! Она защищает себя и свою дочь от такой ПЕМБЕ. А на "войне" все средства хороши. Не нужно лицемерить: если перед любой женщины встанет такой выбор - она выберет "войну", а не покорность судьбе, которую для неё готовит Пембе.

avatar Сахарок
23 декабря 2023 16:28
Алеф кончиная, врятли бы она запала на этого лысого если он был бедным, это его жена была всегда рядом,

avatar Бахыт
23 декабря 2023 16:07
Гость Елена,
ииии ? А он как с ней поступил ? Кинул ее ! Когда можно было объяснить, что болеет серьезной болезнью . Она бы поддержал его во всяком случае. А теперь, она выбрала себя и свое счастье! Путсь Омер , локти кусает !

avatar Клюква)
23 декабря 2023 15:07
Ураааа Дога, давай, вперед! Молодец, девочка!🤩 отомсти этим тварям за то, как обращались с тобой, особенно этой гребаной тварине свекрови! Как они обращались с Догой, забрали ребенка, злорадствовала Пембе, разве верующий человек может так поступать?! Так и надо Пембе! Мерзкая манипулирующая всеми с*чка 😅 олицетворение большинства свекровей, не понимает, что всё возвращается бумерангом. Жду недождусь следующей серии!

avatar Гость Елена
23 декабря 2023 14:49
Не понимаю , как Кывылджим бросила Омера, она же самая адекватная!! Он был болен, не соображал. Ужасно расстроило. А у всех остальных нутро полезло наружу, кто хороший тот им и останется...

avatar Гость Эля
23 декабря 2023 13:34
Фрагмент огонь 😅

avatar Гость Эля
23 декабря 2023 10:33
Когда выйдет новая серия? Я новичок )

avatar Анн
23 декабря 2023 09:20
Ситуация очень сложная в этом треугольнике, не знаю кто прав кто виноват. Но обе женщины ведут себя омерзительно, мне кажется Абдулах просто влюбился не в ту женщину, и снова совершает ошибку выбрав столь легкомысленного человека, на эту роль больше подошёл бы человек с темпераментом Кывылжим

avatar Элен
23 декабря 2023 05:09
Сериал очень хороший. Актеры молодцы👏

avatar Люблю Клюквенный щербет
23 декабря 2023 03:21
Ух, какой анонс 45 серии!
Нервы будут на пределе у всех.
Будем ждать неделю.

Спасибо за эмоции, страсти, слезы, переживания.
Верим, что мир наступит в семьях как можно скорее

avatar Снежана
23 декабря 2023 03:09
Пембе яркий пример мамаш, который четко показывает, как вести себя нельзя, ни с кем и никогда. Так давить на детей у которых уже есть свои семьи постоянно влезать, указывать, поучать, упрекать и управлять ими, это 💯 инструкция, как на старости лет остаться одной. Нельзя ставить сыновей в такое положение, чтобы он выбирал между ней и женой, он всё-равно выберет жену и детей, а ты уже никогда не сможешь добиться таких же отношений, какие были раньше. Она просто кастрировала своих сыновей, они вроде взрослые, но жалкие никчёмыши, на что они сами расчитывают глядя, как их жен в их присутствии оскорбляют, а они ни слова матери сказать не могут, а потом не в состоянии оправдаться перед женой и успокоить ее. Кто то считает, это уважение к матери, а я вот так не считаю, это неуважение к своей женщине, которая тоже станет в таком же доме такой свекровью, которая будет так же отрываться на невестках, потому что так же поступали с ней. Мустафу жалко, а вот Фатих такой же, как и его мамаша, кроме отвращения ничего не вызывает.
Дога красотка, пусть отомстит за все унижения этого дома, за потерю малыша, за все издевательства. Не понятна мне конечно ситуация, когда отец уходит и с чего то невестка становится хозяйкой дома. Странные законы у них. p.s Прошу заметить, что я описала героев, а не актеров, они как раз сыграли на столько правдоподобно, что забываешь, что это всего лишь сериал😁😉 Всем добра, тепла, любви и счастья в семьях❤️

avatar Смотритель сериалов
23 декабря 2023 02:50
Мия,
Вы серьёзно думаете что женщина может простить мужчине что из за него потеряла ребёнка? Вы наверное забыли как Дога ползла на коленях залитая молоком, за машиной в которой уволили её единственную дочку, когда ещё и 40 дней не прошло? Фу быть такой как Пембе. Говорить "ой меня не интересует как, главное что Фатих забрал у неё ребенка". Она весь сериал ненавидит Догу, просто за то что она есть. Её постоянные закатывания глаз, и сколько раз она их специально ссорила? Что посеешь то и пожнешь, не надо было спорить Догу и Фатиха.
Я не думаю что Дога говорит так из за плана, она просто хочет унизить Пембе, как та унижала всё это время её.
А даже если это был план, то... хм устраивать разборки с тётей невестки, вместо того чтобы ДОГНАТЬ НЕВЕСТКУ НА СНОСЯХ И ПОЗАБОТИТЬСЯ О НЕЙ. Крайне тупо.
Когда только только Абдуллах ушёл, думала Аллев плохая, так ЖАЛЬ БЫЛО ПЕМБЕ, но то как она себя ведёт? Это жесть. НЕ КАК РАНЕНАЯ ЖЕНЩИНА, А КАК БУДТО ИГРУШКУ В ПЕСОЧНИЦЕ ОТОБРАЛИ, лопаткой по лицу получат все, даже младенцы. Не пахнет тут ДОСТОИНСТВОМ. Я понимаю как чувствует себя Пембе, но если она умеет чувствовать то ПОЧЕМУ ОНА РАНЕЕ НЕ ПОСОЧУВСТВОВАЛА ДОГЕ? Даже когда оказалась на её месте.
Я думаю ДОГА МСТИТ АЛЛЕВ, теперь Пембе точно НЕ ДАСТ АБДУЛЛАХУ РАЗВОДА.
Как в сериале красиво обыграли расставание КЫВЫЛДЖЫМ И ОМЕРА? Как гордо и с достоинством она развелась. Понятно что они мало прожили вместе, не 35 лет, но у неё то чувства более яркие были.
А вобще с тех пор как Фатих изменил Доге, сериал становиться всё более и более мерзким, наверное скоро перестану смотреть.
P.s. тут многие писали что у Доги нет мозгов, кажись всё же есть.

avatar Мия
23 декабря 2023 00:45
Капец, нет слов 😳😳😳Такое ощущение, они изначально построили план с Алев разрушит их семью и покончить с ними. Унизить их. Фууууу такая противная стала Дога. Алев такая мстительная и циничная женщина. Зря ты женился Фатих.... Зачем тебе она нужна, она и не любит ведь тебя и может вообще любила ли интересно 🤔Неужели глаза у Фатиха так затуманенные. Хозяйка этого дома. Нечего она себе возомнила конечно стерва. Что тётя Таня же, что и Дога такая же. Строит только из себя жертву. Очень хочется верить, что они разведутся 🙏🙏🙏, и Фатих и Апо вернётся домой. А сын пусть найдёт себе достойную жену, а мужа время образумит. 🙏🙏🙏И пусть Пембе простит его только. Но он не заслуживает её.
Turoktv Telegram